Профессиональные решения
для горнодобывающей отрасли
8 (800) 600-29-33
info@armet.pro

Гарантийная
политика

Профессиональные решения
для горнодобывающей отрасли

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ООО «АРМЕТ РУС»

Начало действия редакции: «21» июня 2023 г.

_______________________________________________________________________

*Является неотъемлемой частью Договора и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.



1. Компания ООО «АРМЕТ РУС» (Поставщик) предоставляет гарантию на отсутствие дефектов материалов, запасных частей, комплектующих, оборудования, поставленных ООО «АРМЕТ РУС», в момент продажи и при их использовании. В случае использования Покупателем материалов, запасных частей, комплектующих, оборудования, поставленных другими лицами, действие гарантии прекращается как в отношении указанных материалов, запасных частей, комплектующих, оборудования, так и в отношении созданного с их использованием результата.


2. Гарантия на Оборудование предоставляется на период: 6 (шесть) месяцев или 1500 (тысяча пятьсот) моточасов- в зависимости от того, что наступит ранее, если иное не указано в Договоре между Поставщиком и Покупателем и Приложениях к нему.

· Гарантия на остальные запчасти действует 3 (три) месяца с даты установки, но не более 6 (шести) месяцев с момента поставки;

· на все крупные узлы, установленные на используемом оборудовании – 6 (шесть) месяцев или 500 (пятьсот) часов эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.


3. Все указанные гарантийные периоды рассчитываются с даты поставки конечному клиенту. Поставщик не несет никаких обязательств или ответственности перед другими лицами, кроме Покупателя.


4. Гарантия не распространяется на:


а) естественный износ запасных частей, а также возникшие в связи с этим повреждения;

б) расходные материалы, в том числе уплотнения, фильтры, шланги, клиновидные ремни, шины, фитинги, винты, болты, шайбы, соединительные детали буровых долот, мембраны, конвейерные цепи, ведомые шестерни, резиновые борта, втулки пик, зубья и ножи, облицовки и конусы, запчасти из марганцевых сплавов и т.д.;

в) запчасти, которые можно отремонтировать или заменить при проведении регламентных работ либо с минимальными трудозатратами, включая мелкий ремонт, например, замена уплотнений, затягивание или подгонка;

г) повреждения, вызванные поломкой хвостового переходника (за исключением дефектов материала или изготовления оригинального хвостового переходника, поставленного ООО «АРМЕТ РУС»);

д) повреждения, возникшие вследствие неправильного хранения, монтажа/ демонтажа, техобслуживания или эксплуатации оборудования Покупателем, либо в связи с перегрузкой, несоблюдением руководства по эксплуатации, аварией, превышением номинальной мощности, превышением и несоблюдением рекомендуемых значений напряжения;

е) повреждения, возникшие вследствие небрежности Покупателя или несоблюдения рекомендаций по техобслуживанию компании Поставщика. Необходимо вести дневник техобслуживания;

ж) повреждения, вызванные условиями эксплуатации, например, агрессивной средой, плохим состоянием дорог, запыленностью, плохой вентиляцией;

з) любые дефекты или повреждения материалов, или конструкции, поставленные Покупателю, возникшие в результате действия Покупателя, повлиявшие на качество или конструкцию;

и) любые запчасти или комплектующие, изготовленные или поставленные другими лицами либо повреждение Продукции, вызванное использованием таких запчастей или комплектующих;

к) затраты Покупателя, например, на оплату труда, проживание, питание, командировки и прочие расходы, а также любые перевозки;

л) любой косвенный ущерб, в числе прочего, но не ограниченный данным списком: снижение дохода или прибыли, падение производительности или простой любого оборудования;

м) усовершенствованную / модернизированную Продукцию, поставляемую ООО «АРМЕТ РУС».


5. Компания Поставщика не рассматривает гарантийные претензии, сумма которых не превышает 5000 (пяти тысяч) рублей.


6. Все гарантийные претензии рассматриваются только на основании подтверждения факта законного приобретения, которым является договор и первичный бухгалтерский документ.


7. Настоящая Гарантия является полным гарантийным соглашением между компанией Поставщика и Покупателя. Невзирая на какие-либо положения настоящей гарантии об обратном, Покупатель отказывается от каких-либо претензий в адрес компании Поставщика (а также в адрес ее материнской компании, филиалов, подрядчиков, субподрядчиков, консультантов, сотрудников, агентов и продавцов) в связи с какими-либо косвенными, дополнительными, второстепенными, особыми и штрафными неустойками , включая, в числе прочего, упущенную фактическую или ожидаемую выгоду, прибыль или продукцию; убытки в связи с остановкой или простоем производства; повышение затрат на производство, эксплуатацию, кредиты или финансирование; простой, снижение производительности, потерю производственных помещений; либо повышение затрат на привлечение капитала, и независимо от того, что любая подобная претензия возникла в связи с нарушением условий контракта или гарантии, нарушением правил эксплуатации (в том числе по небрежности), ответственностью за качество, ответственностью направленной на возмещение вреда, компенсационной ответственностью, объективной ответственностью и на основе других критериев законодательной практики. Все ограничения ответственности Поставщика по данной Гарантии продолжают действовать, даже в случае несоответствия гарантий Поставщика их основной цели либо потери ими законной силы.


8. Для надлежащего исполнения данных гарантийных обязательств, Покупатель должен безотлагательно уведомить в письменной форме ООО «АРМЕТ РУС» обо всех возникших дефектах и предоставить ООО «АРМЕТ РУС» возможность их осмотра и устранения.


9. По получении уведомления о дефекте, на который распространяется гарантия, компания Поставщика должна по своему усмотрению устранить данный дефект в соответствии с условиями настоящей Гарантии.


10. Ни при каких обстоятельствах или условиях обязательства компании Поставщика, возникающие в связи с одной заявленной претензией или с их суммой по какому-либо договору, не могут превышать цены запчасти, материалов, оборудования по договору, в отношение которых возникает данное обязательство.


11. Претензии не рассматриваются, а настоящая Гарантия считается потерявшей законную силу, если в оборудовании используются не Оригинальные запчасти или изнашиваемые части, отличные от оригинальных частей/запчастей, поставляемых ООО «АРМЕТ РУС».


12. Гарантийные претензии должны направляться в письменном виде в форме претензии в течение четырнадцати (14) дней с момента обнаружения Покупателем фактической или предполагаемой неисправности. Претензии, поданные по истечение этого периода, рассматриваться не будут. На каждое повреждение составляется отдельная претензия. Дата поставки запасных частей к конечному потребителю должна быть доказана в письменной форме. Гарантийная претензия направляется по юридическому адресу либо на электронную почту Поставщика, указанную в Договоре между Поставщиком и Покупателем.


13. Обязательство компании Поставщика по данной Гарантии осуществляется, по соглашению Сторон, одним из следующих способов:

· бесплатная замена запчасти с доставкой на условиях DDP (поставка с оплатой пошлин, Incoterms 2010), на адрес регионального представителя Поставщика или другой согласованный с Покупателем адрес, при этом факт замены оформляется актом приема-передачи, один из оригинальных экземпляров акта приема-передачи Покупатель обязан возвратить Поставщику;

· возврат Покупателю стоимости запчасти, при этом Покупатель обязан возвратить запчасть Поставщику, с составлением соответствующего документа на возврат.


14. Покупатель обязан оставить и хранить надлежащим образом заявленные в претензии запчасти, материалы для точной оценки представителем ООО «АРМЕТ РУС» в срок до окончательного рассмотрения претензии. По требованию предполагаемые неисправные запчасти, материалы направляются на адрес, указанный Поставщиком за счет Поставщика. Возврат запчастей, материалов осуществляется только по письменному согласованию с Поставщиком. Право собственности на неисправные запчасти, материалы переходит компании Поставщика после признания Поставщиком гарантийной претензии.


15. Период оспаривания каждого решения Поставщика по удовлетворению претензии по гарантии составляет четырнадцать (14) дней с даты вынесения Поставщиком решения; по истечению этого периода решение считается окончательным.


16. Настоящая Гарантия заменяет все остальные гарантии и условия, явно выраженные, подразумеваемые или предусмотренные законом, включая, среди прочего, гарантии товарного состояния при продаже и пригодности для использования в конкретных целях. Какие-либо иные гарантии, как явно выраженные, так и подразумеваемые, считаются действительными, только если предоставляются компанией Поставщика исключительно в письменной форме.


17. Действие настоящей Гарантии не может быть приостановлено на основании неиспользования, промежуточного использования или по любой другой причине.

Укажите номер телефона и ваше имя. Мы свяжемся с вами сегодня в рабочее время.

Если у вас есть документация, которая поможем нам лучше понять вашу задачу — прикрепите её в поле ниже.
Если вам требуется консультация — оставьте контакты для связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности